Новости

В России начинается эксперимент по маркировке пива

ID-Russia включена в рабочую группу по разработке решений в ходе эксперимента.


1 апреля 2021 года начинается эксперимент по маркировке пива и пивных напитков, который продлится до 31 августа 2022 года.

Постановление о проведении эксперимента утвердило Правительство РФ. Текст постановления №204 от 17 февраля 2021 года опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

В документе говорится: "Провести с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации».

Компания ID-Russia включена в рабочую группу эксперимента и будет участвовать в выработке решений. О нашем предложении по автоматизации маркировки для производителей пива можно прочитать на этой странице

Подобный опыт не первый в истории внедрений нашей компании. В 2020 году мы приняли участие в эксперименте по маркировке молочной продукции на крупных молочных заводах. С отчетами о внедренных решениях можно ознакомиться здесь и здесь.

Наш опыт позволяет утверждать, что чем раньше предприятие включится в эксперимент, тем больше времени будет для спокойного, обдуманного выбора лучших решений и оборудования, отладки сценариев бизнес-процессов, которые придется изменить в связи с внедрением обязательной маркировки.

Если у вас есть вопросы по внедрению маркировки в бизнес-процессы вашего предприятия, обратитесь в нашу компанию


 

Читайте еще по теме

  • Стандарт
  • Название
  • Дата
  • Случайный