Автоматизация маркировки и прослеживаемости на производстве


Программный комплекс ID-Mark&Trace для автоматизации процессов маркировки и прослеживаемости в соответствии с требованиями системы «Честный ЗНАК» (ПК ID-Mark&Trace)*

ID-Mark&Trace – программное обеспечение, интегрированное с системой "Честный ЗНАК". Программа взаимодействует с системой управления предприятием, осуществляет управление выпуском продукции и позволяет вести ее поштучный учет. 

ID-Mark&Trace автоматизирует маркировку и обеспечивает прослеживаемость продукции на каждом этапе производственного процесса.

Маркировка продукции может осуществляться как криптозащищенным кодом DataMatrix из государственной системы маркировки и прослеживания, так и внутренними кодами предприятия.

Программное обеспечение предназначено для использования на предприятиях, осуществляющих выпуск продукции, подлежащей обязательной маркировке в системе "Честный ЗНАК" или на предприятиях, импортирующих такую продукцию.

Функции системы ID-Mark&Trace:

  •  Получение производственных заказов на выпуск продукции. Отчеты об операциях, связанных с кодами маркировки (нанесение, время, агрегация и т.д.).
  • Обмен данными с государственной информационной системой мониторинга товаров на тех производственных этапах, где это необходимо.
  • Подключение к Станции управления заказами для автоматизации процессов, связанных с кодами маркировки:
    • заказ кодов маркировки;
    • ввод в оборот, проверка, возврат кодов маркировки;
    • отчеты об использовании кодов маркировки: нанесение, ввод в оборот, агрегация, вывод из оборота (отбраковка) и тд.
  • Организация нанесения кодов маркировки на единицы упаковки продукции, групповые и транспортные упаковки.
  • Управление процессом печати этикеток с использованием заранее сформированных шаблонов: с кодом GS1 DataMatrix, с агрегационными кодами.
  • Валидация этикеток со средствами идентификации после маркировки.
  • Агрегация и разагрегация кодов маркировки в процессе исполнения производственных заданий, по запросу ERP, в ходе ручных операций со сканером.

 

Технические требования к рабочей станции для установки и эксплуатации системы ID-Mark&Trace:

  • Windows Server 2016+, .Net Core 6.0+, .NET Framework Version 4.7.2+
  • CPU: 2 ядра Intel Xeon, не менее 2GHz
  • RAM: Рекомендуется 16 GB
  • Storage: 100 GB SSD

С полной информацией по установке системы ID-Mark&Trace можно ознакомиться в этом документе (файл в формате PDF).

Инструкция по эксплуатации системы ID-Mark&Trace доступна по ссылке (файл в формате PDF).

Условия внедрения системы ID-Mark&Trace

Стоимость программного обеспечения и объем работ по внедрению системы зависят от типов линий, автоматизируемых процессов и может быть установлена только после обследования предприятия специалистами компании ID-Russia.

Программное обеспечение может тиражироваться на аналогичные по функционалу линии завода, которые появятся после внедрения. Возможно масштабирование системы на географически разрозненные заводы одного предприятия.

Стандартные сроки поставки и внедрения:

Срок разработки технического задания на кастомизацию системы управления – от 2 до 10 недель

Срок адаптации программного обеспечения – от 3 до 12 недель

Срок выполнения работ по внедрению (включает монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, тестовую эксплуатацию) – не более 10 рабочих дней на линию.

Срок поставки оборудования – не более 12 недель от даты заказа (если оборудование не доступно на складе поставщика или производителя)

  • Экран журнала заказов

    Производственный заказ – одна из основных сущностей, с которыми работает система Mark&Trace. В нем определяется, что производится на линии, в каком объеме, в каком режиме работы.

    Каждый заказ имеет статус (готов к запуску, остановлен, завершен, закрыт и т.д.), от которого зависит список действий, которые можно совершать с этим заказом.

    В производственном заказе содержатся необходимые для маркировки данные (GTIN, код товара, номенклатура и т.д.). На основании этих данных осуществляется заказ кодов маркировки. Обмен данными происходит по API ЦРПТ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4