Новости

Завод Valio готов к маркировке молочной продукции

В создании решения по автоматизации маркировки принимала участие компания ID-Russia


Компания Valio* объявила о готовности собственного производства в Московской области к маркировке молочной продукции. 

В разработке, внедрении, запуске проекта по автоматизации маркировки и прослеживаемости принимала участие компания ID-Russia.

Напомним, что обязательная маркировка сыров и мороженного стартует в нашей стране с 1 июня 2021 года (читайте в нашей статье подробнее о сроках обязательной маркировки).

Компания Valio, как технологический лидер отрасли, приняла решение подготовиться к маркировке заблаговременно. Работы по монтажу оборудования, тестированию и отработке сценариев автоматизации шли в течение 2020 года. Проект продолжается до сих пор, так как было принято решение внедрять маркировку поэтапно.

Уже сейчас, за несколько месяцев до объявленных сроков начала обязательной маркировки, в торговые сети отгружается маркированная продукция - плавленые сыры Viola в мягкой упаковке и желтые сыры Valio в нарезке.

Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Валио» в релизе, опубликованном компанией на официальном сайте  говорит: «К концу января нами было промаркировано более 1 миллиона единиц продукции. Сейчас данные кода нанесены на продукцию Valio в режиме тестирования и носят информационный характер. Но мы уже можем сказать, что основные работы реализованы и компания будет в срок готова к вступлению в силу закона об обязательной маркировке. Для Valio качество, безопасность и прослеживаемость всегда были приоритетом. Теперь наш потребитель лично сможет убедиться в происхождении приобретаемой им продукции».

Программным ядром решения является платформа ID-Mark&Trace, разработанная компанией ID-Russia. Основной задачей платформы является автоматизация маркировки и прослеживаемости готовой продукции. 

Подробнее о реализации проекта читайте здесь


*О Valio:

ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio, специализирующееся на производстве продукции на собственном заводе в Подмосковье и на локальных партнерских мощностях, расположенных в разных регионах страны. Viola — плавленый сыр, лидер рынка Москвы и Санкт-Петербурга в денежном выражении на протяжении нескольких лет. Продукция собственного завода компании представлена во всех федеральных округах РФ - от Калининграда до Владивостока, а также в странах ближнего зарубежья.


 

Читайте еще по теме

  • Стандарт
  • Название
  • Дата
  • Случайный