В создании решения по автоматизации маркировки принимала участие компания ID-Russia
Компания Valio* объявила о готовности собственного производства в Московской области к маркировке молочной продукции.
В разработке, внедрении, запуске проекта по автоматизации маркировки и прослеживаемости принимала участие компания ID-Russia.
Напомним, что обязательная маркировка сыров и мороженного стартует в нашей стране с 1 июня 2021 года (читайте в нашей статье подробнее о сроках обязательной маркировки).
Компания Valio, как технологический лидер отрасли, приняла решение подготовиться к маркировке заблаговременно. Работы по монтажу оборудования, тестированию и отработке сценариев автоматизации шли в течение 2020 года. Проект продолжается до сих пор, так как было принято решение внедрять маркировку поэтапно.
Уже сейчас, за несколько месяцев до объявленных сроков начала обязательной маркировки, в торговые сети отгружается маркированная продукция - плавленые сыры Viola в мягкой упаковке и желтые сыры Valio в нарезке.
Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Валио» в релизе, опубликованном компанией на официальном сайте говорит: «К концу января нами было промаркировано более 1 миллиона единиц продукции. Сейчас данные кода нанесены на продукцию Valio в режиме тестирования и носят информационный характер. Но мы уже можем сказать, что основные работы реализованы и компания будет в срок готова к вступлению в силу закона об обязательной маркировке. Для Valio качество, безопасность и прослеживаемость всегда были приоритетом. Теперь наш потребитель лично сможет убедиться в происхождении приобретаемой им продукции».
Программным ядром решения является платформа ID-Mark&Trace, разработанная компанией ID-Russia. Основной задачей платформы является автоматизация маркировки и прослеживаемости готовой продукции.
Подробнее о реализации проекта читайте здесь.
*О Valio:
ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio, специализирующееся на производстве продукции на собственном заводе в Подмосковье и на локальных партнерских мощностях, расположенных в разных регионах страны. Viola — плавленый сыр, лидер рынка Москвы и Санкт-Петербурга в денежном выражении на протяжении нескольких лет. Продукция собственного завода компании представлена во всех федеральных округах РФ - от Калининграда до Владивостока, а также в странах ближнего зарубежья.
Читайте еще по теме
- Стандарт
- Название
- Дата
- Случайный