Техническая поддержка

Компания ID-Russia выполняет поддержку внедренных решений на протяжении всего их жизненного цикла. С каждым нашим клиентом мы обсуждаем удобный канал для регистрации и отслеживания статуса заявок на обслуживание.

Отправить заявку можно в том числе и через форму на нашем сайте. Все заявки попадают в наш отдел поддержки.

Обслуживание оборудования

  • На оборудование, приобретенное в ID-Russia, распространяются обязательства гарантийного ремонта.
  • Ремонт будет платным, если оборудование куплено не у нас.
  • Все обслуживание устройств, связанное с программным обеспечением, также выполняется платно. Пример таких работ: настройка печати принтеров.

После поступления заявки технические инженеры принимают решение о необходимом уровне вмешательства. Это может быть:

  • решение вашей проблемы с помощью удаленного доступа;
  • выезд наших специалистов на ваше предприятие;
  • ремонт оборудования у нас в офисе.

Чтобы отправить оборудование в ремонт скачайте по ссылке и заполните заявку. 

Обслуживание программного обеспечения

На внедренное программное обеспечение существует гарантийный период эксплуатации, в течение которого собирается статистика обращений клиента.

Собранная статистика дает основание для решения о необходимом уровне поддержки и сопровождения. Подписывается Соглашение об уровне сервиса (SLA).

Мы гарантированно устраняем дефекты программного обеспечения, выявленные в процессе его эксплуатации, обновляем версии нашего ПО, устанавливаем необходимые патчи в случае изменений во взаимодействии с государственной системой маркировки (последнее актуально для нашей программы ID-Mark&Trace).

Работы по технической поддержке программных решений мы выполняем в режиме 24/7, если такое условие есть в договоре.

 Отправить запрос на обслуживание