Техническая поддержка

Отдел технической поддержки ID-Russia

Наша компания имеет собственный отдел технической поддержки. Мы обещаем, что вы никогда не останетесь без нашей помощи в решении возникающих проблем. Если работа поставляемого оборудования или программных решений вызывает вопросы – обращайтесь в нашу службу поддержки. После поступления заявки технические инженеры принимают решение о необходимом уровне вмешательства.

Варианты технической поддержки:

  • решение вашей проблемы с помощью удаленного доступа;
  • выезд наших специалистов на ваше предприятие;
  • ремонт оборудования у нас в офисе.

 Условия предоставления сервисных и гарантийных услуг

Подробнее о сроках и условиях технической поддержки вы можете узнать, скачав документ.(.pdf)

 

На данный момент ID-Russiaединственный партнер Honeywell в России, имеющий собственный официально авторизованный сервисный центр, в том числе, на устройства нового поколения (EDGE и EDA).