Статьи

Как сэкономить на ювелирной бирке?

Владельцы ювелирных компаний в поисках статей сокращения расходов часто «смотрят» на ювелирные ярлыки. И здесь есть несколько подходов, которые условно можно разделить на «сомнительные» и «разумные».

Сокращение расходов – один из популярных рецептов выживания в эпоху кризиса. Руководители многих компаний идут по этому пути, так как «затягивать потуже пояса» - это не только эффективно, но и просто. Однако необдуманное уменьшение расходов может привести к негативным стратегическим последствиям и тактическим потерям. Применение народной мудрости о том, что «семь раз отмерь, один раз отрежь» здесь очень справедливо.

К «сомнительным» способам экономии можно отнести столь популярный поиск более дешевого материала для печати.

 

 

Нужно понимать, что на выходе получается совсем другой продукт, обладающий другими свойствами. Более дешевый материал может привести к ухудшению прочности, внешнего вида ярлыка, но не приведет к значительному снижению цены, так как при печати небольших тиражей, стоимость материала составляет лишь небольшую толику от общей стоимости ярлыка. Не будем забывать также и тот факт, что печать на более дешевом материале может сказаться на прочности и качестве печати: краски могут быть нестойкими, что может плохо сказаться на изделии. В конечном итоге может пострадать отношение покупателей к бренду, так как ярлык является важной его частью.

К «разумным» способам можно отнести: увеличение тиража, уменьшение площади ярлыка или количества цветов в макете.

Понятно, что увеличение тиража влечет за собой существенное уменьшение стоимости одного ярлыка. Но стоит ли класть ярлыки на полку вашего склада? Ведь  правила торговли и другие требования могут измениться.

Уменьшение площади ярлыка. В этом случае, конечно, может встать проблема: как уместить большое количество информации на маленькой площади. Специалисты нашей компании помогут подобрать принтер с большим разрешением, который позволит напечатать текст шрифтом самого маленького размера так, чтобы он был читаемым. Можно также заменить часть текстовой информации штрих кодом.

Еще один способ снижения стоимости ярлыка – уменьшение количества цветов в дизайне. Задумывались ли вы над тем, почему многие известные ювелирные компании используют в оформлении своих брендов лаконичный дизайн в 1-3 цвета? Ответ очевиден: бренд становиться стильным, красивым, узнаваемым. А дополнительный выигрыш: удешевление производства ярлыка.

Какой путь экономии выберете вы? Решать только вам, а экспертное мнение всегда можно получить у специалистов ID-Russia.