Портал Colesa.ru опубликовал обзор "Как делают этикетки для новой шинной маркировки".
Участники проекта по введению новой шинной маркировки в России делятся деталями процесса.
В подготовке материалов статьи приняла участие и компания ID-Russia. На вопрос о подходах к выполнению задачи по маркировке шин Андрей Половников, руководитель проектов ответил следующее:
"Всегда кто-то становится пионером и первым нам эту задачу поставил завод Cordiant, с которым мы давно работаем. Мы предложили заказчикам взять за основу уже применяемую на заводах технологию маркировки шин серийной этикеткой, ввариваемой в поверхность при производстве шины. Изменился только формат этикетки – предложили попробовать размер 19х19 мм, что оптимально для кода маркировки и допустимо для размещения на шине с учетом возможного использования кода в линиях автоматизированного контроля. Этот вариант маркировки был успешно апробирован на трех материалах, которые мы получаем от разных производителей, что на сегодня важно для снижения рисков производства".
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.